?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Об оплевании на верхнем уровне см. ТУТ.

А вот вам мягкий плевочек, сдобренный позитивом, который был добавлен и на нашем местном нижнем: см. с. 10.

Интересно, а уважаемый батюшка о. Эдуард понимает разницу между художественным произведением и логико-дискурсивным изложением истин веры? Или в Париже и Лондоне при подготовке клириков такую ерунду уже не объясняют?

Заодно уж - редакторам "Информационного бюллетеня" (простореч. "билютнЯ"): в словосочетании "не что иное, как" пишется частица "не", а не "ни" (см.: Орфографический словарь русского языка. М.: ГИС, 1956, с.554. Или с того времени орфографическую норму уже успели поменять?)

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
turdus_merula
Feb. 5th, 2010 12:06 am (UTC)
Петр Дмитриевич, так ведь на сайте висит уже пару недель как! А мы-то ждали немедленной реакции...
piotr_sakharov
Feb. 5th, 2010 12:08 am (UTC)
Сайт - он такой преизобильный! Разве до всего сразу доберешься? Однако приятная неожиданность - узнать, что официальный сайт открыт для полемических откликов (если я не ослышался).
turdus_merula
Feb. 5th, 2010 12:28 am (UTC)
Не, сам сайт не открыт (скорее всего, это просто техническая трудность: изначально возможность комментариев не заложили, а сейчас уже не сделать), но хоть в ЖЖ кто-нибудь бы поругался!
piotr_sakharov
Feb. 5th, 2010 12:34 am (UTC)
Ну вот и нате, получите.
(no subject) - mdechourchegne - Feb. 5th, 2010 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - turdus_merula - Feb. 5th, 2010 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - mdechourchegne - Feb. 5th, 2010 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - turdus_merula - Feb. 5th, 2010 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mdechourchegne - Feb. 5th, 2010 01:38 pm (UTC) - Expand
natten
Feb. 5th, 2010 06:14 am (UTC)
Знала сего батюшку лично. Стойкое ощущение, что НЕ понимает, причем это цветочки, а за высказывание о Торопецкой... так бы бороду повыдергала, если бы он была... свои, у кого хоть сколько-то мозгов есть, молчали. http://www.regions.ru/news/2255128/print/
piotr_sakharov
Feb. 5th, 2010 08:23 am (UTC)
Ой. :(
(no subject) - natten - Feb. 5th, 2010 08:34 am (UTC) - Expand
jacopone_da
Feb. 5th, 2010 06:25 am (UTC)
Извините за влезание, а что, в Москве только один о.Эдуард? В январе у сестер я видела и слышала какого-то очень приличного... Вроде бы другой:)
piotr_sakharov
Feb. 5th, 2010 08:28 am (UTC)
Вероятно, внешне он производит впечатление человека высокой европейской образованности.
(no subject) - jacopone_da - Feb. 5th, 2010 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - piotr_sakharov - Feb. 5th, 2010 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - turdus_merula - Feb. 5th, 2010 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - jacopone_da - Feb. 5th, 2010 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - traverse - Feb. 5th, 2010 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - piotr_sakharov - Feb. 5th, 2010 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - traverse - Feb. 5th, 2010 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piotr_sakharov - Feb. 5th, 2010 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - turdus_merula - Feb. 5th, 2010 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piotr_sakharov - Feb. 5th, 2010 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turdus_merula - Feb. 5th, 2010 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piotr_sakharov - Feb. 5th, 2010 10:46 pm (UTC) - Expand
traverse
Feb. 5th, 2010 09:08 am (UTC)
Ну я Аватар, конечно, не смотрела, но скажу... :)
... а что, этот фильм в культурных кругах уже не подлежит критике, я как-то пропустила этот момент? Это же просто "мнение", пусть и "священника". А разницу ему можно и объяснить, если есть желание, только по-моему, он просто "так видит".
piotr_sakharov
Feb. 5th, 2010 11:38 am (UTC)
Re: Ну я Аватар, конечно, не смотрела, но скажу... :)
Подлежит.
Да, мнение, не спорю. Но меня удивил методологический ляпсус.

Что до официоза, то если бы он два разных мнения опубликовал, то было бы ОК. А он ведь одно, которое отражает линию...
fuzzy_pig
Feb. 5th, 2010 11:24 am (UTC)
Как-то все ж сумбурно там у него получилось. Но судя по рецензии о. Эдуарда, хороший, наверное, фильм, надо будет таки посмотреть.
vinarova
Feb. 5th, 2010 11:29 am (UTC)
Ну, не нравится и не нравится, не всем же под одну гребенку-то стричься.
Я уверена, многие отцы его (фильм) полюбили.
piotr_sakharov
Feb. 5th, 2010 11:36 am (UTC)
Нет, я не говорю, что обязан нравиться. Здесь методологическая ошибка.
(no subject) - vinarova - Feb. 5th, 2010 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - piotr_sakharov - Feb. 5th, 2010 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilmare_en - Feb. 5th, 2010 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piotr_sakharov - Feb. 5th, 2010 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_beata - Feb. 5th, 2010 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piotr_sakharov - Feb. 5th, 2010 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_beata - Feb. 5th, 2010 01:19 pm (UTC) - Expand
maria_beata
Feb. 5th, 2010 01:17 pm (UTC)
Чем он смотрел фильм??? Если смотрел, а не просто решил высказаться...
Вот странные люди.
Чего только не углядят на этой чистой странице...

А Кэмерон - провокатор. :-))
amarezza
Feb. 6th, 2010 08:57 am (UTC)
Я вот чем больще читаю мнений об "Аватаре", тем больше убеждаюсь, что это не столько чистый лист, сколько золотое яблочко на серебряной тарелочке (и Кэмерон-таки отличный провокатор, да). То есть что у человека на уме, то оно ему и покажет.
Поэтому в данном случае (и в случае с "ватиканским рупором") мне по некотором размышлении (и припомнив любимую "Кожу для барабана") хочется сказать: "Ребята, я - честно - со всем уважением к тем, кому Бог "так никогда и не ответил", и кто при этом хранит Ему верность. Но фигли ж так откровенно завидовать тем, с кем Он говорит? Это ж всего лишь герои фильма, утешьтесь тем, что они "придуманные", и спите спокойно".
turdus_merula
Feb. 6th, 2010 10:15 am (UTC)
Живи мы в другом месте, в другое время, в другой ситуации, да, этот фильм можно было бы рассматривать "чисто как искусство", но это, увы, не так. Критика "цивилизации белого человека" и противопоставление ей чистого и непорочного образа жизни примитивных народов, которые живут в гармонии с миром, стала уже общим местом. И эти народы, в коллективном воображении, являются также носителями истинного знания о мире, о энергиях, которые его поддерживают и о божественной природе. Христианство же - это религиозная форма, свойственная бесчеловечной и потребительской цивилизации белого человека, поэтому от него надо поскорее отказаться.
И тут мы видим такой чудесный фильм, где нарисована идилическая жизнь "первобытного народа" и злодейская белая цивилизация, которая думает только о наживе... Конечно, это льет воду на вполне определенную мельницу, почему я не могу этим возмущаться?
piotr_sakharov
Feb. 6th, 2010 10:40 am (UTC)
Ну, таких мельниц _при_желании_ можно найти где угодно.
Ну хорошо, хорошо, пусть будет так. Белая цивилизация - белая и пушистая, а у первобытных народов нам учиться решительно нечему.
(no subject) - traverse - Feb. 6th, 2010 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amarezza - Feb. 6th, 2010 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - costezzo - Feb. 7th, 2010 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - turdus_merula - Feb. 7th, 2010 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - amarezza - Feb. 7th, 2010 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turdus_merula - Feb. 7th, 2010 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amarezza - Feb. 7th, 2010 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turdus_merula - Feb. 7th, 2010 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amarezza - Feb. 7th, 2010 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turdus_merula - Feb. 7th, 2010 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amarezza - Feb. 7th, 2010 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turdus_merula - Feb. 7th, 2010 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amarezza - Feb. 7th, 2010 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turdus_merula - Feb. 8th, 2010 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - amarezza - Feb. 8th, 2010 06:34 pm (UTC) - Expand
Да, и напоследок. - amarezza - Feb. 8th, 2010 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - costezzo - Feb. 7th, 2010 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turdus_merula - Feb. 7th, 2010 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - costezzo - Feb. 7th, 2010 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piotr_sakharov - Feb. 7th, 2010 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amarezza - Feb. 7th, 2010 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piotr_sakharov - Feb. 7th, 2010 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - costezzo - Feb. 8th, 2010 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - piotr_sakharov - Feb. 8th, 2010 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - piotr_sakharov - Feb. 8th, 2010 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - amarezza - Feb. 8th, 2010 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piotr_sakharov - Feb. 7th, 2010 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turdus_merula - Feb. 7th, 2010 08:33 pm (UTC) - Expand
bakushinskaya
Feb. 6th, 2010 11:46 am (UTC)
Внимательно изучила всю дискуссию, не имею намерения в нее как-то вмешиваться, но должна заметить исключительно ради справедливости - и по поводу "Аватара", и по поводу Торопецкой - это действительно мнение о.Эдуарда, а не куриальный заказ. У каждого человека есть свои недостатки, но "колебания вместе с линией партии" о.Эдуарду при распределении не достались. Хорошо или плохо, но он говорит, что думает. Ну и... Имеет же право, в конце-концов. :)
( 88 comments — Leave a comment )

Profile

osculetur
piotr_sakharov
Петр Сахаров

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow